Адрес муниципального автономного общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная школа № 36»:   г. Тамбов, ул. Чичерина 30 «А», тел./факс: 8(4752) 510444, 8(4752)513181, тел.  8(4752) 510000, E-mail: tschool36@yandex.ru., sch36@city.tambov.gov.ru

Консультационный пункт

 

На базе МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №36» действует  Консультационный пункт по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям).


 

 

 

Уважаемые родители (законные представители), у нас Вы можете получить бесплатную консультацию следующих специалистов:

- заместители директора,

- педагоги-психологи,

- социальные педагоги,

-учитель-логопед,

-учитель-дефектолог


Все консультации проходят на базе школы, по адресу г.Тамбов, ул.Чичерина, 30а.

Для предварительной записи на консультацию к специалистам Вы можете записаться по телефону 8 (4752) 51-04-44 (с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.30 до 14.30)

График приема специалистов:

- с понедельника по пятницу – с 17.00 до 19.00,

- суббота – с 14.00 до 18.00


В связи с переходом на режим дистанционного обучения в школе работает «горячая линия» 8 (4752) 510444 с 09.00 до 16.30, электронная почта Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

По всем вопросам за консультацией  вы можете обращаться письменно:

Гуськов Александр Игоревич -  координатор дистанционного обучения; 5 кл.  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Черемисина Елена Юрьевна - 1-2 классы Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Забавникова Ирина Олеговна - 3-4 классы Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Караваева Светлана Викторовна - 6 классы Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Григорьева Елена Сергеевна -7 классы Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Байбакова Вера Михайловна -8-9 классы Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Юрьева Наталья Владимировна - 10-11 классы Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Перовская Надежда Юрьевна - дополнительное образование Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Социально-психологическая служба школы продолжает работать в онлайн режиме.

Связаться индивидуально со специалистами школы вы можете по средствам электронной почты, социальных сетей.

Социальные педагоги:

Галина Октябревна Амбарян - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,

Дарья Александровна Пугачева - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,

Наталья Алексеевна Аксенова - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Педагоги-психологи:

Наталия Васильевна Аксененко - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,

Елена Александровна Шаменкова - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией.


Так же продолжает свою работу и Школьная служба примирения «Линия доверия» - http://mediator-school36.ru/, группа в ВК https://vk.com/id536413418.

Вы делитесь с нами ПРОБЛЕМАМИ, а мы ДЕЛИМСЯ с Вами СПОСОБАМИ их решения...


 

В Тамбове действует МБУ«Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (г.Тамбов, ул. Рабочая, 4а, psi.68edu.ru)

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» ( г. Тамбов, ул. Рабочая 4 а)  продолжает оказывать консультационные услуги детям и родителям дистанционно. Получить помощь педагога-психолога, учителя-дефектолога и учителя-логопеда можно, обратившись в центр в будние дни с 8.30 до 17.30 по телефону: 537338.

 

 

 

- Положение о Консультационном пункте по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей

- Приказ о продолжении работы Консультационного пункта по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей в 2020/2021 учебном году

- Состав Консультационного пункта

- План работы Консультационного пункта

- График работы

 

 

Для вас, родители!

1. Видеоролик "Отцовство - твой главный жизненный проект" 30 с и 15 с
https://cloud.mail.ru/public/7dda/f6fP9GsAN

2. Цикл видеороликов "Школа родителей" ("Физкультура", "Иностранный язык", "География",с участием актера Андрея Леонова (версии 30 и 15 секунд)
https://cloud.mail.ru/public/KtJp/jLnKySgoz

3. Видеоролик "Что? Где? Когда?" (версии 30, 15, 5 сек)
https://cloud.mail.ru/public/DMQH/J9EqAKECy

4. Аудиоролики "Отцовство - твой главный жизненный проект" (30 и 15 секунд)
https://cloud.mail.ru/public/K1Ya/JV7eqyh1K

 

 

 

 

Вы хотите сделать своего ребенка счастливым?


Вы хотите сделать своего ребенка счастливым, но в то же время образованным и воспитанным, тогда ознакомьтесь со следующими полезными советами и рекомендациями.

♦ Любите своего ребенка таким, какой он есть!

♦ Не наказывайте своего ребенка! Когда нам плохо, мы не начинаем вести себя лучше, но начинаем врать, чтобы скрыть собственную неудачу.

♦ Доверяйте своему ребенку! Нам не хочется обманывать того, кто нам доверяет, и мы стремимся быть еще лучше, делать добрые дела, совершать хорошие поступки.

♦ Уважайте своего ребенка. Помните, что мы уважаем тех, кто проявляет к нам уважение.

♦ Не смотрите на ребенка сверху вниз, присядьте на корточки, когда говорите с ним, — так вам будет легче понять друг друга.

♦ Как можно чаще обнимайте своего ребенка (не меньше десяти раз в день), ласкайте его, гладьте по голове. Но делайте это тогда, когда он готов принять вашу ласку.

♦ Когда ваш маленький ребенок предлагает вам помощь, или хочет сделать что-то сам, давайте ему такую воз­можность, даже если вы уверены, что он пока не может справиться с такой сложной задачей, хвалите его за каждую малость, которую он смог сделать.

♦ Хвалите ребенка, когда у него что-то хорошо получается, замечайте даже мелочи, в которых он успешен, ведь «доброе слово и кошке приятно», а ради похвалы ребенок будет готов стараться сделать еще больше, еще лучше.

♦ Чаще хвалите своего ребенка, поясняя, за что вы его хвалите. Давайте ему приятные определения, закрепляющие хорошее поведение: «старательный ученик », «творческий мальчик», «аккуратная девочка», «настойчивый человек» и т.д.

♦ Не ругайте своего ребенка за то, что он сделал что-то не так. Найдите в его действиях позитивное намерение, похвалите за то, что он сделал хорошо, а потом скажите, что можно было бы улучшить, — и покажите, как именно.

♦ Разделите для себя в первую очередь отношение к своему ребенку и к его поступкам.

♦ Если научить ребенка говорить родителям о том, что его мучает, и рассказать о том, что вы переживали нечто подобное в его возрасте (а обычно так и бывает), то часть детских страхов отпадет сама собой.

♦ Приучайте ребенка к порядку с полутора до шести лет. Потом это сделать намного труднее.

♦ Если ребенок попросил у вас помощи, поддержите его, помогите ему увидеть, что он может сделать сам, а в чем ему действительно нужна ваша помощь, и помогите в этом.

♦ Рассказывайте ребенку о своих успехах и неудачах и своих чувствах по этому поводу. Пусть он знает, что родители тоже могут ошибаться и огорчаться этим. Спрашивайте, что происходит у вашего ребенка и что он при этом чувствует.

♦ Будьте всегда на стороне своего ребенка, если возник конфликт с посторонними людьми, и вам пришлось вме­шаться. Если вы считаете, что он неправ, скажите ему об этом потом, наедине.

♦ Если вы в чем-то не согласны со своим ребенком или он вас чем-то огорчил, скажите ему об этом наедине.

♦ Приучите ребенка обращать внимание на процесс. Важно знать, как процесс рисования приводит к красивому рисунку, а процесс решения задачи по математике к знаниям и пятеркам по этому предмету. Пусть он отмечает, что ему приятно делать, а что не нравится, тогда он будет чувствовать связь между процессом и результатом.

♦ Верьте в своего ребенка. Знайте, ваша вера в его силы помогает ему быть успешным.

♦ Не сравнивайте своих детей. Пусть они будут разными. Если им не придется вас делить между собой, они всегда будут любить и поддерживать друг друга.

♦ Помните, когда у вас появляется младший ребенок, старший все еще остается ребенком, которому нужна ласка, забота, внимание, возможность почувствовать себя ма­леньким.

♦ Спрашивайте у младшего ребенка, что он может сделать, чтобы самостоятельно урегулировать конфликт со старшим, что он может сделать, чтобы старшему было приятно и интересно с ним общаться.

♦ Создайте условия для того, чтобы младший ребенок мог приносить реальную пользу и мог сам выбрать область, в которой он может быть полезен, начиная с раннего детства.

♦ Уважайте территорию каждого из своих детей. Они в равной степени имеют право на неприкосновенность к своим вещам, независимо от возраста.

♦ Когда просите ребенка перестать делать что-то, говорите ему, что вы хотите, чтобы он делал вместо этого. Вы удивитесь тому, какой у вас понятливый и послушный ребенок.

♦ Если вам не удается что-то запретить, узаконьте это, но в определенных рамках. Рисовать на стене можно, но только на одной.

♦ Не пытайтесь заставлять ребенка читать, если вы сами этого никогда при нем не делаете, и убирать свои вещи, если ваша одежда валяется по всей квартире.

♦ Когда мы наказываем детей тем, что запрещаем играть в компьютерную игру, и заставляем вместо этого читать, то чтение становится наказанием, а компьютер сладким запретным плодом.

♦ Научите своих детей принимать самостоятельные решения, делать выбор, брать на себя ответственность.

♦ Советуйтесь с ребенком по вопросам, касающимся вашей семьи: что приготовить к обеду, как лучше провести выходные, какую мебель купить в комнату и т.д.

♦ Помогите своему ребенку усвоить, что он может влиять на свою жизнь. Если его что-то не устраивает, он мо­жет это изменить.

♦ Предоставляйте своим детям возможность самостоятельного принятия решения, доверяйте им и поддерживайте в их выборе.

♦  Если ваш ребенок на вас обиделся, попросите у него прощения и скажите о том, как сильно вы его любите. Родитель, способный извиниться перед ребенком, вызывает у него уважение, и отношения становятся более близкими и искренними.

♦ Если ребенок стал вам грубить, поощряйте каждый раз вежливый разговор его с вами, обсудите с ним, что ему нравится и что не нравится в вашем с ним общении.

♦ Будьте деликатны и бережны со своими детьми. Помни­те, что родительские предписания — самые мощные установки, которые получает человек и которые могут помогать ему в жизни или, наоборот тормозить его ус­пешность и создавать серьезные проблемы.

♦ Говорите ребенку о том, что вы его любите!

Идет по улице мальчишка. Походка уверенная, плечи расправлены, на лице светлая улыбка. Он идет в школу и улыбается. Улыбается тому, что встретится с одноклассниками, и тому, что покажет учительнице по литературе свой реферат. Он думает о том, что скоро летние каникулы, и он вместе с родителями поедет на море. Мальчишка вдыхает полной грудью утренний прохладный весенний воздух и идет навстречу новому счастливому дню.

Это полезные рекомендации от Инны Силенок, известного психолога и автора многих книг для родителей о воспитании детей.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДЕМОГРАФИЯ»